A-
 A 
A+
На себя
Неадекватные реакции на студенческие проблемы .
27.05.2011 14:54    PDF Печать E-mail

Неадекватные реакции на студенческие проблемы .

Описано немало осложнений, которые в состоянии сделать так, что даже самый старающийся школяр, с необходимостью - или получить требуемую проверочную работу, либо встретиться с затруднениями в будущей сессии.

Часто применяемый вариант решения существующей дилеммы : найти в Рунете уже подготовленную курсовую – препарировать контрпродуктивно, по каждому известным основаниям. Обычно, в соответствующих случаях «работодатель» разыскивает потенциального «работника» в Рунете. А здесь соответствующих предложений тьма - все предлагают сделать все на отлично, в кратчайшее время, за минимальное вознаграждение. А так ли это на поверку?

Например, Вам предстоит заказать дипломную работу.

Какими знаниями необходимо обладать, что бы попытаться сократить опасность, заказывая студенческую учебную работу у неизвестного исполнителя?

Под опасностью, тут, понимается риск, заказать курсовую «писателю», который не сможет качественно, на профессиональном уровне написать курсовую.

Имеется много вариантов, посредством которых надо осуществлять подбор подходящего исполнителя нужной заказчику семестровой или др. работы. Кто-то склонен оценивать стиль, форму сайта или объявления, кто-то склонен рассматривать сперва цену, третий рассчитывает на интуицию, внутренний голос. Все это великолепно, но к чему бы вы ни были склонны, нужно неукоснительно следовать закону:
- если отобранный исполнитель не интересуется получением от вас разносторонней, четко формализованной информации относительно требуемой вам курсовой учебной работы - с таким «писателем» нужно распрощаться сразу.

Если мы надумали заказать курсовую работу (контрольную работу) - структурированное уточненное задание обязано включать, по минимому, следующие данные:

 

  • Тип задачи;
  • Название;
  • Учебный предмет;
  • Учебное заведение;
  • Количество частей;
  • Объем;
  • Требования к оформлению;
  • Сроки.
  •  

    Не имея подробной информации, никакой, даже самый профессиональный и усердный автор, не может написать не то что дипломную работу, а даже обычную курсовую работу, которую Вы сумеете защитить и получить необходимый результат. Подарки фортуны – нет смысла обсуждать.

    Вид задания, тема Без получения этих данных, браться за работу готов только шарлатан.

    Предмет. - Серьезно отражается на содержание.
    Почти любая тема реферата запросто может рассматриваться по достаточно различным учебным предметам. Практически любая проблема, рассматривается абсолютно по разному, в зависимости от предмета, будь то экономика или география и т.п.

    Добросовестному автору принципиально понимать, на какой кафедре, по какому предмету будет рассматриваться ваша дипломная.

    Институт, курс. - Качество преподавания в разных ВУЗах разнится. Соответственно различается уровень требований к учащимся. Следует заметить, что уровень преподавания и требований на различных курсах - заметно различается. Если предполагаемому исполнителю не интересно, для какого ВУЗа, курса необходима работа, спрашивается, на каком уровне он планирует ее выполнять?

    Необходим ли практический раздел. - гипотетический заказ естественно зависит от наличия практической главы.

    Предполагаемый объем и внешний вид. - Обычно, каждый университет распространяет свои методички, в которых прописаны нормы оформления. «Несоответствующее оформление» - одна из частотных причин, по которым курсовые работы заворачиваются. При этом, явным лидером являются курсовые, именно они обычно возвращаются к автору с пометкой: «Неправильно оформленная учебная работа». Фактически, законченная дипломная работа на заказ (др. работа), обязана соответствовать нормативам нормативных документов.

    В связи с этим, надо убедиться, что предполагаемый автор в состоянии исполнять нормативы по оформлению, сформированные в вашем ВУЗе.

    Время написания. - С одной стороны – работа может требоваться вам «еще вчера», с другой стороны – написать и оформить за пару тройку дней курсовую или другую учебную работу: часто не реально. Именно сделать, а не переписать. Вывод – когда требуется запрограммировать микроконтроллер – надо применить универсальный USB программатор, не всегда резонно тратить силы, чтобы самостоятельно разрабатывать схему программирования.

     

    © 2010 juniorkvn.ru
    При использовании материалов
    гиперссылка обязательна.