A-
 A 
A+
На себя
Современные базы данных для рынка аренды квартир
01.08.2011 11:51    PDF Печать E-mail

Современные базы данных для рынка аренды квартир

Базы данных (БД) в современной жизни играют все большую роль, в том числе и на рынке недвижимости. Причем вопрос о базах данных в недвижимости наиболее актуален для сферы аренды квартир, так как рынок аренды жилья является наиболее конкурентным и динамичным сектором рынка недвижимости.

Возможности рекламы товаров и услуг стремительно растут с каждым годом. В первую очередь, этому способствует развитие Всемирной паутины. Применительно к сфере жилой аренды можно отметить постоянный рост количества специализированных интернет-ресурсов, дающих реальную отдачу от рекламы объектов. Также идет непрерывный процесс развития таких ресурсов в части улучшения качества представления рекламируемых объектов, автоматизации процесса постановки рекламных материалов и создания более удобных условий для работы пользователям. Рост рекламных возможностей требует от фирм, работающих на рынке жилой аренды, соответствующего подхода к созданию и использованию в рекламных целях своих БД, в которых хранится информация об объектах, с которыми работает компания. Говоря об основных требованиях к современным базам, можно отметить следующее. БД должна иметь структуру, позволяющую вносить достаточно большое количество параметров, характеризующих объект. При этом должна предусматриваться возможность хранения в БД подробных описаний объектов недвижимости. Также современная БД должна позволять вносить графическую информацию по объектам: фото, планы, изображения и т. п. База должна быть построена таким образом, чтобы была возможность поиска объектов в базе по заданным параметрам. Особо обратим внимание на такую важнейшую функцию базы, как автоматический экспорт данных на другие сайты. Данная функция кардинально повышает рекламные возможности, позволяя автоматизировать процесс размещения рекламируемых объектов сразу на множестве интернет-ресурсов. Самая главная проблема при этом – согласование форматов баз данных рекламных площадок и рекламодателя. Эффективность БД и технологичность работы с ней во многом будут зависеть от системы управления (СУ). СУ должна обеспечивать внесение, хранение, обработку (в том числе пакетную), удаление и архивирование данных. Значительная часть операций с данными должна производиться автоматически. Современные программные продукты позволяют реализовать указанные требования к квартирным базам данных. В настоящее время во многих регионах России, по крайней мере, в крупных городах, ведущие компании на рынке аренды квартир использовали подобный подход при разработке и создании своих БД. Один из примеров - БД арендных квартир и комнат одной фирмы, работающей в данном секторе недвижимости.

Эффективность указанного подхода к созданию БД очевидна. Однако, необходимо заметить, что реализация всех указанных требований к БД достаточно затратна с финансовой точки зрения, так как требует использования многих серьезных программных продуктов. Наполнение БД и ее эксплуатация, в свою очередь, тоже весьма трудозатратны. По этим причинам не каждая фирма, работающая на рынке жилой аренды, может себе позволить реализовать указанный подход. О массовом использовании подобных баз данных на квартирном рынке аренды говорить пока рано.

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.