Пьяные британцы оказались основными клиентами онлайн-магазинов | ||
|
43 процента британцев совершают покупки в Интернете в нетрезвом состоянии. Об этом свидетельствуют результаты опроса компании Kelkoo.
Четверть из опрошенных признались, что занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь, а пятая часть "пьяных покупателей" вовсе не могут вспомнить на следующий день, что именно они заказали в онлайн-магазине. Исследователи отмечают, что чаще всего в состоянии алкогольного опьянения люди покупают одежду и обувь, а также видеоигры, фильмы и книги. Один из опрошенных признался, что купил пьяным лодку. По сведениям Kelkoo, чаще всего "пьяные покупки" совершаются с 23 до часу ночи ( По данным системы ChannelAdvisor, предоставляющей платформу для онлайн-торговли сотням ресурсов, пик покупок приходится на 20 часов, при этом растет доля более поздних покупок, совершаемых с 21 часа до полуночи. Издание приводит слова психиатра, по мнению которой онлайн-покупки в нетрезвом состоянии могут оказаться разорительными. В отличие от "реальных" покупок, выпивший интернет-пользователь может не почувствовать, что купил слишком много и ему необходимо остановиться. Проблема "пьяных покупок" существует не только в Сети. Так, в июле 2011 года нью-йоркский зоомагазин, расположенный возле баров, запретил продажу щенков нетрезвым посетителям. По мнению владельцев магазина, такие люди совершают покупки необдуманно. Источник: |