На рекламном изображении мороженого Антонио Федеричи беременная монахиня с удовольствием пробует продвигаемый продукт, сообщает CNews.
После появления этой рекламы в популярных изданиях, Министерство по рекламным стандартам Великобритании потребовало от компании удалить подобные образы с рекламных плакатов, поскольку они высмеивают и оскорбляют религиозные чувства католиков.
В ответ на это компания-производитель мороженого Антонио Феддеричи заявило, что намеренно использует подобные образы, поскольку не только твёрдо убеждена в качестве своего продукта, но и желает обнажить притворные и устаревшие взгляды католической церкви, и хочет, чтобы церковные служители обратили больше своего внимания на социальные проблемы.
Подобные рекламные образы компания использует уже не первый раз, так, в прошлом году, на рекламном постере были изображены священник и монахиня, которые вот-вот поцелуются.
Источник: juniorkvn.ru
|