A-
 A 
A+
На себя
Конверсия веб сайта и ее анализ
28.08.2011 13:03    PDF Печать E-mail

Конверсия веб сайта и ее анализ

Поисковое продвижение и оптимизация (SEO) сейчас приобретает все большую популярность. При минимуме затрат владелец сайта получает большой трафик. Но трафик еще нужно превратить в заказы, а это следующий этап работы.

Для того чтобы повысить конверсию, ее следует изучить и оптимизировать.

Изучите, хорошо ли работает Ваш сайт. Если раскрутка сайтов принесла свои плоды, ваш сайт стал известным и посещаемым, но продажи не соответствуют ожиданиям – ищите причины этого и пытайтесь их исправить, либо самостоятельно, либо при помощи разработчиков, производящих создание сайта.

Чтобы повысить конверсию, направляйте посетителей на страницы, наиболее соответствующие поисковым запросам. Если этого не происходит, значит, поисковые системы неверно определяют важность страниц и плохо понимают структуру сайта. Проверяйте случаи, когда сайт выдает ошибку 404. Это выявит страницы, которые не работают, или неверные ссылки на ваш сайт. Используя мотивирующие тексты, подсказывайте Вашим посетителям, что им стоит выполнить, призывайте к действию. Отслеживайте страницы, с которых чаще всего пользователи покидают Ваш сайт (при помощи сервиса Google Analytics).

Проводите анализ поведения пользователей на сайте, выявляя проблемы, которые испытывают посетители (при навигации или заполнении формы заказа). Обеспечьте быстрый, удобный и эффективный поиск по сайту, используйте обработку опечаток.

Можно владеть данными для изучения оптимизации конверсии, но не уметь их применять и делать выводы. Обратитесь к услугам профессионалов, они проанализируют статистику, проведут оптимизацию конверсии сайта. И уровень продаж Вашего сайта непременно возрастет.

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.