A-
 A 
A+
На себя
Ну очень двусмысленные логотипы (ФОТОПОДБОРКА)
PDF Печать E-mail

Логотип компании - её лицо, опознавательный знак, тот маяк, по которому потребитель в океане капиталистической экономики распознаёт того, чьими услугами хочет воспользоваться. Однако, как показывают наблюдения, не всегда лого удаётся придумать удачным.

Зачастую он вместо того, чтобы прославлять фирму логотип позорит её, вызывая массу насмешек. juniorkvn.ru предлагает Вашему вниманию забавную подборочку сайта funnymos.com.

 

Педиатрический центр в Арлингтоне (США) опознаётся этим знаком

 

Нашивка униформы автоцентра


Стоматология

 

Аптека. Вот такая вот аптека.


Институту Estudos Orientais


Тут два слова. Нет, не три, а два: "Kids Exchange"


Что бы Вы не прочитали, но здесь написано "MegaFliks"


Продолжение

 

© 2010 juniorkvn.ru
При использовании материалов
гиперссылка обязательна.