Американцы открыли "эффект герцогини Кембриджской" | ||||
|
Лингвисты составили традиционный список слов, формирующих картину современной модной индустрии. В 2012 году рейтинг, состоящий из двадцати позиций, возглавило словосочетание, связанное с супругой принца Уильяма Кейт Миддлтон. Как сообщается на официальном сайте объединения ученых, в 2012 году главным словесным модным трендом стало словосочетание "эффект герцогини Кембриджской". Под этим выражением имеется в виду положительное влияние жены британского принца на модную индустрию и рынок одежды и аксессуаров.
По словам модного эксперта Бекки Пэйек, сейчас мода ориентирована на яркие, женственные и утонченные образы, - и все это благодаря "эффекту герцогини Кембриджской". Примечательно, что Миддлтон возглавила список модных словесных тенденций уже во второй раз подряд - ранее этого не удавалось сделать никому. В 2011 году Кейт удалось стать законодателем словесной моды благодаря подготовке к свадьбе с принцем. И если вдруг она начала искать в поисковике " Помимо Кейт Миддлтон в список попала и ее сестра Филиппа (сокращенно - Пиппа). Она заняла пятое место, что произошло благодаря частому упоминанию в прессе и блогосфере ее ягодиц (тема фигуры Пиппы начала активно обсуждаться после свадьбы Кейт и Уильяма, на которую сестра невесты пришла в узком белом платье). Кроме того, в топ главных слов о моде попали такие выражения как "бледные цвета", "обновленный деним", "африканские принты", "винтажный стиль 1940-х", "пижамы" и другие. Ознакомиться с полным списком этих слов и выражений можно здесь. Списки часто употребляемых в фэшн-сфере слов Global Language Monitor на протяжении нескольких лет составляет накануне старта нового модного сезона. Нынешний модный сезон открывается в Нью-Йорке. Рейтинги слов составляются по итогам анализа частоты использования тех или иных слов в печатных и электронных СМИ, блогах, социальных сетях и других онлайн-ресурсах. Источник: |