Американский производитель презервативов начал необычную рекламную кампанию | ||||
Нью-Йоркский производитель резиновго изделия №2 не стал ограничиваться рекламной на внешней стороне упаковки презервативов. Управляющий кампанией заявил, что его команда первой в мире начала наносить рекламные рисунки и текст непостредственно на сам латекс, сообщает Komonews. Такая инициатива взволновала потребителей, ведь подобные действия могут наружить прочность и надёжность изделия. Однако, при лабораторной проверке, было установлено, что презервативы с рекламой ничуть не хуже привычных нам изделий. Особая технология нанесения, ни коим образом не влияет на качество.В начале марта в производство были запущены презервативы с изображенем солистов группы Kiss. Выпускаться портреты ребят на презервативах будут до конца апреля. Остаётся только догадываться, зачем же группе понадобилась реклама на таком носителе. Источник: juniorkvn.ru |